Ассортимент товаров подлежащих реализации в торговой сети имеет соответствующую сертификацию, утвержденную в Российской Федерации и действующую во всех регионах.

Первоначальные действия, выполняемые при выполнении заказа:

  • Открыть упаковку, стараясь не повредить содержимое;
  • Достать содержимое (фрески или фотообои) и развернуть для визуального осмотра целостности;
  • Контроль цветовой гаммы и качества поверхности;

При следующих проблемах, безотлагательно свяжитесь с дежурным менеджером и сообщите свои претензии:

  • Недовольны выполнением заказа;
  • Повреждения или дефекты поверхности;
  • Несовпадения цвета и качества поверхности;

В данном случае, наша компания сделает перевыпуск заказа, предложим подобрать другое изображение или возвратим денежные средства.

Процедура возврата товара

Спорная ситуация возникшая по тем или иным причинам между клиентом и магазином, подпадает под урегулирование Гражданского Кодекса РФ, в частности законом «О защите прав потребителей», а так же прочими имеющими силу на момент покупки актами законодательства.

В случае обнаружения брака, несоответствие цвета и качества поверхности, несовпадение кусков обоев существует возможность расторгнуть факт покупки и произвести возврат товара.

Данная возможность действует не более 7 дней с момента получения покупки. Данный вопрос регламентируется статьями 26.1 федерального закона «о защите прав потребителей», а так же установленными правилами торговли дистанционным образом №612, от 27.09.2007г.

При этом должны быть соблюдены условия не использования товара, сохранности торговых знаков, ярлыков, этикеток, упаковки и пломб.

Денежные средства могут быть возвращены следующими способами:

  • В виде наличных денег в офисе продавца;
  • Перечислением на указанный покупателем расчетный счет;

На что следует обратить особое внимание!

При оформлении заказа, необходимо учитывать возможное несоответствие цветопередачи изделия на экране монитора и готового заказа.

Для максимальной точности и синхронизации технических параметров печати следует воспользоваться специальной услугой «Цветопроба».

Услуга «Цветопроба», это пробная печать вашего заказа на листе формата А4.

Без цветопробы претензии по детализации изображения и несовпадения цвета между изображением на мониторе и реальным заказом не рассматриваются!

Яндекс.Метрика